Жизнь прекрасна ещё тем, что можно путешествовать…
Н.М.Пржевальский
Сегодня мы с вами покатаемся на нашем «Библио-такси « По любимым местам города», поговорим о родном городе. Заводим библио-такси
Ссылка на видео^ → https://cloud.mail.ru/stock/mcDjB8r5HCLYtL5K8ikry9J3
Ссылка на видео^ → https://cloud.mail.ru/stock/mcDjB8r5HCLYtL5K8ikry9J3
Хабаровский край — дом мой родной.
Хабаровский край, горжусь я тобой!
Хабаровский край — здесь много чудес:
Сопки высокие, сказочный лес.
В Хабаровском крае Амур протекает...
Всех лучше Хабаровский край, я это знаю!
Сегодня мы будем знакомится с вашими любимыми местами. На каждой остановке будем рассказывать о улице, о достопримечательностях нашего города Хабаровска. Вместе с тем будем расширять кругозор, умение работать в команде, понимать друг друга, воспитывать культуру общения.
Главной целью методической разработки является Воспитание у детей любви к родному
краю, чувству гордости. Формирование устойчивого, уважительного отношение к
родному краю. Создание эмоциональной-положительной основы для развития
патриотических чувств: любви и преданности Родине.
Задачи:
- развить интерес учащихся к изучению
истории родного города;
- развить умения работать в команде,
культуры общения
- выявить юных краеведов.
Участники:
- участники библио-такси – ученики 3 –
4-х классов МБОУ СОШ №15
- родители
Подготовительная
работа:
1.
Команде
«Юные Амурчата» совместно с родителями дается задание,
снять видеосюжет
на тему «По любимым места города» и подготовить сообщение о каждой
достопримечательности.
2. Педагог-библиотекарь разрабатывает занятие, творческие задания для детей – участников,
3.
Оформляется
выставка книг «Край в котором я живу
- Парты и столы
расставляются в группы по 4-5 человек;
- Методические
материалы: презентация,
- Видеопроектор и
ноутбук, по возможности
Сценарий урока
Сегодня мы с вами
покатаемся на нашем «Библио-такси « По любимым местам города», поговорим о
родном городе. Заводим библио-такси (читаем стих замечательного
дальневосточного поэта Петра Комарова, которое нам прочтет Алиса.
Хабаровский край — дом мой родной.
Хабаровский край, горжусь я тобой!
Хабаровский край — здесь много чудес:
Сопки высокие, сказочный лес.
В Хабаровском крае Амур протекает...
Всех лучше
Хабаровский край, я это знаю!
Сегодня мы будем
знакомится с вашими любимыми местами. На каждой остановке будем рассказывать о
улице, о достопримечательностях нашего города Хабаровска. Вместе с тем будем
расширять кругозор, умение работать в команде, понимать друг друга, воспитывать
культуру общения.
Когда маленький человек
рождается, родители дают ему имя. С этим именем он неразрывно связан всю жизнь.
Точно так же неразрывно связан он и со своей малой родиной, родным краем, где
родился и вырос. Поэтому нам нужно помнить и чтить свой край.
Сейчас я предлагаю вам послушать
об улицах и любимых ваших местах города Хабаровска.
(Включается видеоролик
и о каждой улице, достопримечательности, рассказывается подробный рассказ)
1. Ваня
Говорят,
что я задира,
Вы
не верьте никогда.
Сегодня
я за командира
Зовут
Иван меня друзья.
Я
– спортивный и активный
Умею
планы строить и их осуществлять,
Планирую
науки осваивать на «пять»!
(видеоролике
рассказывает в какой школе учится)
Рассказ
об истории МБОУ СОШ №15.
2.
Даша Ш.
Зовут
меня Даша! Приветствую всех!
Надеюсь,
на тёплый приём и успех!
Я
вам о себе расскажу объективно –
Умна,
весела и во всём позитивна.
Люблю
наряжаться, люблю рисовать
И
маме по дому люблю помогать.
Мое
любимое достопримечательность г. Хабаровска площадь им. Ленина
История
площади Ленина.
3.
Алиса
Я–
Алиса.
Художником
мечтаю стать
И в
Дисней Лэнде хочу я побывать,
в
конкурсах разных участвую часто
И
здесь перед вами стою не напрасно.
Ведь
лучшей из лучших мечтаю я быть
И
первое место для команды хочу раздобыть!
История
создания Платинум Арены.
4.
Оля
А
я - Оля!
Немного
трусишка – жуков я боюсь,
Но
с этой боязнью успешно борюсь.
Я
скромная очень, собой хороша,
Талантов
немерено есть у меня:
Рисую
прекрасно, отлично пою,
И
лет с четырёх я на танцы хожу,
Уроки
гобоя я посещаю
И
стать знаменитой музыканткой мечтаю.
История
Хабаровского вокзала
5.
Даша П.
А
я – Даша!
И
рада сегодня приветствовать вас!
Хочу
о себе рассказать вам сейчас.
Я
энергична и симпатична
Характер
упорный имею не зря.
С
любым заданием справлюсь отлично
Не
подведу, знайте точно, друзья!
Хочу
быть всегда я под номером первым,
Чтоб
младшей сестренке во всем стать примером
Я
буду упорно и долго трудиться,
Чтоб
папа и мама могли мной гордиться!
Рассказ
о создании Хабаровска Утеса
6.
Саша
Меня
зовут Саша
Я
в третий класс хожу.
И
о себе немножко сейчас я расскажу.
Люблю
русский, физкультуру
Английский
и литературу.
Когда
закончатся уроки,
На
танцы я скорей спешу,
Стать
танцовщицей я мечтаю
Без
этого я не могу.
Ерофей
Арена
7.
Зиновенко Кристина.
Зовут
меня Кристиной, хожу в 4 класс,
Прилежна
на уроках, учусь всегда на пять.
Небрежность,
безответственность и глупые проказы,
Неряшливость
и леность – совсем не для меня!
Нужны
мне только знания, стремления и мечтания,
Любимые
подруги, хорошие друзья!
Люблю
играть я в шахматы, участвую в турнирах
Мечтаю
шахматисткой стать
И
как Корякин побеждать,
Свой
город прославлять!
Рассказ
о Мемориальном комплексе «Вечный огонь»
8.
Зиновенко Катя
А
я – Катя, сестра Кристины
В
третьем классе я учусь.
Если
спросите меня, как с учёбою дела-
Вам
отвечу откровенно
Мне
с учебой повезло.
Много
знаю о природе
Занимаюсь
всем подряд
Заявляю
принародно-
Несомненно,
я- талант!
В
нашем городе много красивых зданий
И
это одно из них спасо-преображенский собор.- рассказ –история.
Заключительный
этап.
Обсуждение
видеосюжета.
Хабаровский край это
часть нашей великой страны. В наследство от своих предков вы получили великую
страну, прекрасную и богатую, и ваша задача – передать её потомкам ещё более
богатой и прекрасной. Это делать вам – юным гражданам России.
Если вы любите свою страну,
уважительно относитесь к истории и культуре своего народа. Помните, в каких бы
других городах вы ни бывали, как бы ни восхищались их красотой, душой вы
постоянно дома, на своей малой родине.
Данное путешествие
развивает интерес к истории родного города и побуждает учащихся к дальнейшему
изучению истории города и края.
В методической
разработке использован поисково-исследовательский метод. В результате работы
созданы:
1. Видеофильм о любимых
местах города.
2. Совместная
презентация «По любимым местам города».
Комментариев нет:
Отправить комментарий